В Diablo 3 классы персонажей очень сильно изменились по сравнению с Diablo 2. От былого разнообразия классов осталось лишь пять. В основном это произошло за счет того, что классы были объединены. Например, монах это паладин+асасин, колдун это друид+некромант и всё в том же духе. В этом посте описаны особенности каждого класса.

KlassyiВарвар. Варвар, сука, стандартный. За три части игры, он нисколько не изменился. Бегает, кричит, машет топорами и создает фонтаны мяса вокруг себя. Единственное изменение — вместо манны, нормальная шкала ярости, пришедшая из WoW’а.

Монах. Монах, сука, паладин. Паладин, которому вкололи 100 кубиков адреналина. У него есть бабл (неязвиомсть), есть удар ногой с разворота(урон соответствующий), дерется только кулаками, может отрубать головы(кулаками), бафает, хилится, и у него есть борода.

Демон хантер. ДХ, сука, стратегичный. У класса полно заклинаний типа отскока, кульбита, пируэта, дымовой шашки…но его это не спасает. Умереть можно от роя комаров, если отвлекся на пять секунд. Говорят, что при правильно подобранном шмоте, на 60ом уровне, все враги умирают как рой комаров, но чтобы дойти до этого нужны стальные нервы.

Колдун. Колдун, сука, наркоман. Его постоянно трясет, глаза у него красного цвета, кожа бледная. Но его любят животные — лягушки, пауки, собаки и летучие мыши. В бою он призывает весь зоопарк, насылает на врага проклятия и застреливает его отравленными дротиками. После того как жертва начинает помирать он призывает гномов с ножами и они расчленяют жертву на мелкие кусочки. По сравнению с колдуном, дьябло просто маленький ребенок.

Маг. Маг, сука, хрупкий. Стреляет ледяными шарами и лазерными лучами. Основная идея — нужно убить врага, пока он не дошёл до мага. Если всё таки дошёл, то через секунду, можно бежать воскрешаться. Повторять до достижения 60го уровня. В хорошем шмоте и хорошими игроками в группе, маг превращается в терминатора, но до этого нужно дожить.