Когда я начинал играть в Darksiders 2, я думал, что разработчики научились на ошибках прошлой части, что они добавят много интересных и эпичных моментов, а головоломок с перетаскиванием предметов станет меньше, враги умнее, бои вдумчивее….И что на самом деле случилось? Обновленный набор карт, новая история на страничку и новая текстуры героя и монстров!

Отличий от предыдущий игры совершенно никаких, мы всё так же 25% времени шинкуем тупых монстров (на этот раз двумя косами) и 75% времени решаем головоломки с шарами, рычагами и прочими архаизмами. Смотрится это ещё глупее от того что мы играем.. за Смерть! Смерть перетаскивающий шары, чтобы пройти через забор, который выше него на полметра… это тупо! (Извините за то, что пишу про смерть в мужском роде, просто в игре — это мужчина).

darksiders_2

При определенной сноровке, умереть в бою почти невозможно

Геймплей

Боевка простая до ужаса, монстры просто не успевают ничего сделать, при битвах с боссами достаточно использовать уклонение и левую кнопку мышки (система талантов с улучшением способностей пригодится только на самой высокой сложности). Еще в игру добавили выпадающее оружие из монстров, для того чтобы Смерть получил ещё более смертоносное оружие и игрок больше времени решал разные задачки.

Darksiders2-videoobzor

Кажется, что в игре огромные просторы, но рисунок доступной зоны на миникарте возвращает на землю

Графика

Еще в недоумение вводят настройки графики… их нет, только разрешение и цветовая гамма. Поэтому графика выглядит лет на пять-восемь. В некоторые моменты текстуры и тени размазаны до такого безобразия, что становится непонятно, что изображено на экране. Но думаю это косяки порта на персональный компьютеры.

Заключение

В общем, Darksiders 2 это набор головоломок, которые на этот раз решает Смерть. Это так же нелепо как заставить остальных всадников апокалипсиса раскрашивать раскраски. Если нравится тематика и история игры, то поиграть можно, остальным советую пропустить игру.

Видеообзор игры от StopGame.ru