Итак, 27 июля 2012 года в России вышел Prototype 2. В игре появился новый сюжет, на этот раз мы играм не за Алекса Мерсера, а за солдата Джеймса Хеллера, который был заражен вирусом. К счастью он не побежал спасть а людей, а как и Алекс принялся мстить всем и вся. И у него это отлично получается.

prototype_2_obzor

По сравнению с предыдущей частью графика в игре заметно улучшилась

Геймплей

Геймплей в Prototype 2 был улучшен в лучшую сторону: больше никаких дибильных заданий типа прыгнуть в центр круга. Кончено, разнообразием дополнительные задания не различаются, но проходить их, дабы получить новые мутации, стало намного приятнее.

Единственный минус по игровому процессу, который я увидел — это Искусственный Интеллект врагов. Точнее его отсутствие. Ощущение такое, что у них абсолютно нет слуха и обзор не 180 градусов, а 20-30. Ибо съесть 20 человек, которые стоят в одну шеренгу, проще простого. Они не обратят внимания на крики прохожих и на предсмертное бульканье справа от себя, ни на лужи крови и брошенное оружие. Если бежать по стенам прямо перед ними — тоже норм, летать по их лагерю — счетчик подозрительности только станет желтым. Примеров ещё много, но в такой игре это не главное и можно на это не обращать внимание, ведь игроки любят Prototype за другое — способности главного героя.

prototype-2-screenshots9

Бои в переулках выглядят примерно так

Способности

А их здесь заметно улучшили. Самое важное — теперь их можно использовать парно, например когти с щупальцами. Или лезвия с руками молотами. За каждую способность отвечает отдельная кнопка мыши. Для проведения спец-атаки кнопку нужно удерживать. За управление в Prototype 2 разработчикам можно поставить пятерку — наша машина смерти расчленяет всех врагов, в точности так, как ты задумываешь.

prototype_2

Когти — самая интересная мутация

Так же порадовало назначение щита на отдельную кнопку, закрыться от летящей ракеты не составляет труда, а после способности отбивать щитом предметы во врага начинаешь им пользоваться намного чаще.

Видеообзор Prototype 2:

Заключение

Проходится игра в среднем за 10-12 часов, если искать все черные ящики и пройти все задания, то удовольствие можно растянуть и на 20 часов. Но всё равно, это довольно мало, но по сравнению с другими играми, вполне стандартно. В игре есть кровь, город-мегаполис, когти Рассомахи и взрывающиеся вертолеты. Игра обречена на успех.